+7 (499) 519-30-03
+7 (495) 727-80-51
admin@exp-clean.ru
Новости
Ученые назвали самое грязное место в самолетах Если бы вас спросили, какое место в самолете вы считаете самым грязным, то что бы вы от...
В России снизились продажи бытовой химии В России снизились продажи бытовой химии. Об этом пишет РБК со ссылкой на данны...
Бережное отношение к окружающей среде – это приоритет для компании Duracell, мировому лидеру в произв...
В России снизились продажи бытовой химии
опубликовано: 25-08-2019

В России снизились продажи бытовой химии

В России снизились продажи бытовой химии |

В России снизились продажи бытовой химии. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. За период с июня 2018 по май 2019 года россияне купили на 11,8 процента меньше кондиционеров для белья, стирального порошка — на шесть процентов, средств для мытья посуды, чистки ванной и т.д. — 3,8 процента. 

Такая тенденция продолжается не первый год: впервые снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в 2016-2017 годах. Опрошенные изданием участники рынка объясняют эту тенденцию растущей популярностью других средств, например, гелей и жидких капсул для стирки. Другой фактор — общее снижение покупательского спроса населения.

В сети «Ашан» спрос на порошки, жидкие стиральные средства и средства для мытья посуды растет из-за промоакций, сообщили в пресс-службе российского офиса компании. В магазинах «Магнита», как уточняют в его пресс-службе, спрос на стиральный порошок в первом полугодии 2019 года был стабильным. У крупнейшей в Восточной Сибири сети «Командор» продажи средств для стирки выросли в первом полугодии 2019 года более чем на 5%, но спрос перераспределился со стиральных порошков на жидкие средства для стирки и капсулы, говорит директор ретейлера по маркетингу Максим Маминов. 

Почему бытовая химия продается со скидками 

Тренд на скидки в категории бытовой химии существует с 2013 года, и сейчас торговым сетям сложно от него резко отказаться, не потеряв часть продаж, констатируют аналитики Nielsen. По их данным, сейчас почти 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении россияне покупают только по скидкам. Значительная доля продаж стиральных порошков и другой бытовой химии по скидкам объясняется тем, что в последние три года производители активно продвигали свой ассортимент, в результате покупатель перестал реагировать на бренд и смотрит только на цену, добавляет представитель «Ашана». 

Торговые сети предлагают большие скидки, чтобы привлечь и удержать покупателей, для которых промоакции стали нормой, указывают в Nielsen. Более 55% товаров основных категорий в торговых сетях продается со скидкой. В частности, со скидками продается 56% шампуней, 53% дезодорантов и 51% зубной пасты.



ria.ru